Чат-бот с ИИ для служб поддержки

Автоматизируйте ответы на вопросы пользователей, снизьте нагрузку на службу технической поддержки, HR и руководителей с помощью умного чат-бота с искусственным интеллектом:
  • Встроенная база знаний
  • Ответы за секунды
  • Ссылки на документы и инструкции
  • Простая интеграция в мессенджеры или корпоративный портал

Чат-бот на ИИ консультирует сотрудника, как оформить отпуск
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Сотрудники задают много вопросов?
Ваша служба поддержки перегружена?
Освободите ценное время ваших специалистов и обеспечьте мгновенную помощь каждому сотруднику 24/7 с ИИ-ассистентом от «Матрицы». Больше никаких долгих ожиданий и рутинных ответов!

Ваша команда тратит много времени на типовые запросы?
  • Специалисты поддержки (IT, HR, 1С) перегружены ответами на повторяющиеся вопросы.

  • Сотрудники часами ждут ответа на срочный вопрос, тем самым снижая свою производительность.

  • Новички долго адаптируются, засыпая коллег элементарными вопросами.
  • База знаний есть, но она не используется– проще спросить у человека.

Представьте себе:
Ваш внутренний эксперт, который всегда онлайн и все знает
Наш чат-бот ИИ для поддержки сотрудников – это интеллектуальный помощник, который:
  • Мгновенно отвечает на 80% типовых вопросов сотрудников по IT, HR, работе с 1С, соблюдению регламентов и многому другому
  • Доступен 24/7 через привычные каналы: корпоративный портал, мессенджеры (Telegram, Slack и др.), электронную почту
  • Интегрируется с вашей базой знаний, Confluence, SharePoint, 1С и другими, предоставляющими актуальную информацию

  • Обучается на ваших данных и специфике компании, становясь всё умнее
  • Эскалирует сложные запросы на нужного специалиста, если не может помочь сам, уже с собранной информацией

    .
  • Всегда в хорошем настроении, вежлив, толерантен и готов подбодрить сотрудника в нужную минуту

Чат-бот заменит внутреннюю линию поддержки
по всем типовым вопросам:

  • Как оформить отпуск?

  • Где найти шаблон счета?

  • К кому обращаться по договорам?

  • Какие правила командировок?

  • Как работает KPI в этом месяце?

Чат-бот моментально отвечает, ссылаясь на документы и инструкции.
Экономия до 50% рабочего времени административного персонала!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Чат-бот легко и быстро ответит на любой вопрос сотрудников
Чат бот легко консультирует сотрудников
умный бот отвечает на вопросы человека
Корпоративный бот на ИИ отвечает на вопрос про KPI
Повысьте эффективность всей компании и удовлетворенность сотрудников

Вот как ИИ-бот помогает разным отделам:
  • -1-
    Для руководителей IT-отделов и внутренней поддержки:
    • Снижение нагрузки на 1-ю линию поддержки до 70%: освободите IT-специалистов для решения сложных инцидентов и стратегических задач.
    • Автоматизация рутинных операций: сброс паролей, предоставление доступов, ответы по работе с ПО (включая 1С!).
    • Режим работы: мгновенные ответы на большинство запросов.
    • Единая точка входа для всех запросов: структурированная обработка и аналитика.
  • -2-
    Для руководителей HR-отделов:
    • Ускорение онбординга: Новички получают ответы на частные вопросы (отпуск, больничный, заказ справок, корпоративные правила) мгновенно.
    • Разгрузка HR-специалистов: Меньше времени на консультации по стандартным процедурам.
    • Повышение лояльности сотрудников: Быстрая и доступная помощь по кадровым вопросам.
    • Круглосуточный доступ к HR-информации для всех сотрудников.
  • -3-
    Для директоров и руководителей подразделений:
    • Рост общей производительности: Сотрудники не тратят время на ожидание помощи, а быстрее возвращаются на работу.
    • Оптимизация внутренних процессов и затрат на поддержку.
    • Улучшение корпоративной культуры: Работайте с сотрудниками с помощью современного и удобного сервиса.
    • Быстрое распространение важной информации внутри компании.

Зачем бизнесу внутренний чат-бот с ИИ?

  • Снижение нагрузки на административный и HR-отдел

  • Быстрая адаптация новых сотрудников (онбординг без участия менеджеров)

  • Повышение прозрачности процессов

  • Оптимизация затрат на службу поддержки

  • Повышение скорости работы сотрудников и качества обслуживания клиентов

  • Работа 24/7 без перерывов

Почему "Матрица"?

Мы создаем решения, которые понимают ваш бизнес изнутри
  • -1-

    Глубокая экспертиза в 1С и бизнес-процессах

    Мы 10 лет занимаемся автоматизацией и знаем, как интегрировать ИИ в вашу существующую IT-экосистему, особенно с 1С
  • -2-

    Есть реализованные проекты с ИИ в бизнесе

    Наш успешный кейс с ИИ-ботом для автоматизации службы поддержки работает 1.5 года – доказательство нашей надежности и компетентности
  • -3-

    Индивидуальная настройка

    Мы не предлагаем шаблон. Мы анализируем ваши процессы и обучаем ИИ-боту под специфику вашей компании и базовых знаний.

Готовы освободить команду от рутины и повысить продуктивность?

Оставьте заявку и получите:
  • Бесплатный аудит задач

  • Демо-версию под ваши регламенты

  • Индивидуальное предложение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как чат-бот сэкономил 40 часов в месяц в логистической компании

Внутренний чат-бот заменил администратора, отвечая на вопросы о заполнении документов, отправляя ссылки на внутренние инструкции и выставляя счета для клиентов.

Результат: оптимизировали 1 сотрудника в поддержке, повысили на +10% скорость онбординга, у сотрудников появилось больше времени на работу с клиентами.

Подпишитесь на наш канал в Telegram про чат-ботов, ИИ в бизнесе и технологии, которые помогают. Тепло, понятно, с юмором. Присоединяйтесь!

Технология настройки и запуска

Определяем, какие задачи будет решать робот для сотрудников
На консультации с разработчиками выявляем, какие вопросы чаще всего задают сотрудники, какие внутренние документы будут нужны для ответов. Решаем, нужны ли ссылки на иструкции и регламенты компании
Собираем и размещаем базу внутренних документов и регламентов
База с внутренней документацией компании для работы умного робота может быть размещена как на внутренних ресурсах заказчика, так и на наших защищенных серверах
Настраиваем систему для общения сотрудников с роботом
Выбираем систему для интеграции с чат-ботом - это может быть почта, Телеграм или корпоративная информационная система заказчика, и настраиваем ее
Проводим обучение робота и запускаем в работу
На основе собранной внутренней документации, задач заказчика обучаем робота с искусственным интеллектом, проводим тестирование и внедряем чат-бот в работу компании-заказчика

Статьи про ИИ для внутреннюю автоматизацию бизнеса

Подбор персонала, оптимизация внутренних бизнес-процессов и поддержка сотрудников с помощью ИИ