Умный чат-бот консультирует по 1С

Ваша круглосуточная линия поддержки по 1С для клиентов и сотрудников за 5 000 р в месяц:
  • Сокращает обращения к живым специалистам
  • Повышает скорость и точность ответов
  • Поддерживает клиентов 24/7 без простоев
  • Повысить качество клиентского сервиса без расширения штата

Чат-боты для линии поддержки 1С и других
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Чат-бот Матрикс с ИИ — это умный помощник для вашей линии поддержки 1С, который снижает нагрузку на консультантов, устраняет человеческий фактор и повышает уровень клиентской лояльности.
Бот автоматически отвечает на вопросы пользователей программ 1С, работает круглосуточно, реагирует оперативно и предоставляет качественные и точные инструкции.
Что умеет чат-бот с искусственным интеллектом:
  • Консультирует по популярным продуктам: 1С:Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Управление нашей фирмой, 1С:Розница, Документооборот, 1С:ERP и другим ПП 1С
  • Использует языковые модели на базе ИИ для генерации ответов
  • Обращается к актуальным базам знаний по 1С
  • Выдаёт уникальные и развернутые инструкции по запросу пользователя со ссылками на источник информации

Преимущества чат-бота по 1С

  • Качественно
    Средняя оценка клиентов 4,5 из 5
  • Быстро
    Отвечает за 1 минуту
  • 24/7
    Работает круглосуточно и без выходных
  • В диалоге
    Понимает и отвечает на уточняющие вопросы клиента

Протестируйте чат-бот по 1С прямо сейчас!

Задайте вопрос по работе с 1С боту-консультанту прямо на этой странице, в форме в нижнем правом углу и убедитесь в его квалификации.

Умный чат-бот оказывает консультации по самым востребованным программам: 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:Управление торговлей, 1С:Документооборот, 1С:Управление нашей фирмой, 1С: ERP и другим.
Клиент за 1 минуту получает краткую пошаговую инструкцию для своих действий в программе 1С.
Консультации чат-бота Матрикс - авторские и не являются копипастом

Робот Матрикс отвечает на вопросы по 1С
Реальные примеры вопросов пользователей и ответов робота

Поможем работать более эффективно

Использование чат-бота Матрикс улучшит клиентский сервис и увеличит прибыль компании

Консультирует быстро

Среднее время ответа на вопрос клиента 2 минуты

Никаких очередей

Клиентам больше не нужно ждать в очереди, чтобы получить ответ. Робот отвечает всем и одновременно

+ 1000 консультаций в час

Вы сможете оказывать более 1000 консультаций в час и увеличите выручку

Консультанты - для работы в проектах

Разгружает ваших специалистов от простых вопросов для работы в проектных командах и оказания дополнительных услуг

Период отчетности больше не проблема

Снимает загрузку сотрудников в период бухгалтерской отчетности - не нужно искать дополнительные ресурсы

Работает как робот


Не устает, не болеет, не ходит в отпуска и декреты, не увольняется и всегда в хорошем настроении

Как чат-бот сэкономил 7 000 часов на линии поддержки 1С

Чат бот с ИИ, обученный на огромном массиве информации по программам 1С, консультирует клиентов компании "Что делать Внедрение" уже 1,5 года. Клиенты ценят оперативность и доступность ответов, так как обращаются с вопросами в выходные дни и в нерабочее время. За это время он оказал более 7 000 консультаций клиентам, компания оптимизировала численность сотрудников поддержки на 30%.

Пакеты консультаций

Выберите оптимальный для вашей клиентской базы
5 000
100 консультаций в месяц
1 консультация = 50 р
12 000
15 000
300 консультаций в месяц
1 консультация = 40 р
30 000
50 000
1000 консультаций в месяц
1 консультация = 30 р

Чат-бот сэкономит 90% затрат на линию поддержки 1С

Технология запуска чат-бота Матрикс

Настроим робота-консультанта за 3 дня
Получите консультацию по внедрению робота
Выберите программу для взаимодействия с пользователями
Настроим чат-бот в этой программе и протестируем
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подпишитесь на наш канал в Telegram про чат-ботов, ИИ в бизнесе и технологии, которые помогают. Тепло, понятно, с юмором. Присоединяйтесь!

Настроим интеграцию чат-бот
с CRM и Service Desk

Подключим чат-бот к системам управления взаимоотношениями с клиентами и системам управления заявками. Чат-бот уже работает с программой 1С-Коннект.

Подключим бесплатно

Мониторинг

Мониторинг отказоустойчивости робота Матрикс при интеграции с 1С-Коннект или другой программой

Апгрейд

Апгрейд умного робота на новые языковые модели, улучшающие качество консультаций

Развитие

Дообучение робота на актуальных материалах по 1С

Почему надо использовать чат-бот уже сейчас

Будьте первыми. Будьте лучшими
  • Гарантия результата

    Вы оплачиваете только реальные ответы робота и ничего не теряете
  • Вы будете первыми

    Опередите своих конкурентов и привлекайте больше новых клиентов уникальным сервисом
  • Разгрузите сотрудников

    Сможете направить реальных экспертов на решение задач, которые нельзя делегировать роботу, и соберете больше выручки

Попробуйте чат-бот Матрикс в деле
Это бесплатно

Срок пробного периода — 3 дня