ИИ ассистент, который консультирует по 1С за минуту

Мгновенные ответы на вопросы по 1С.
Наш искусственный интеллект отвечает на вопросы по 1С всего за минуту, разгружая ваших консультантов и повышая их эффективность.
Попробовать бесплатно
Быстро
Отвечает за 1 минуту
Качественно
Клиенты оценивают ИИ-консультанта на 4,7 из 5
24/7
Круглосуточно и без выходных помогает в работе с 1С
Руководителям и собственникам компаний
Решение снижает нагрузку на сотрудников поддержки и продаж, сокращает расходы.
Результат: меньше очередей и пропущенных обращений, выше удовлетворённость клиентов.
Главным бухгалтерам и кадровикам
Получают быстрые и точные ответы по 1С без ожидания.
Результат: экономия времени, меньше ошибок, спокойствие.
ИТ-руководителям и внутренним службам

Бот легко интегрируется с 1С и мессенджерами.

Результат: снижение нагрузки на ИТ-отдел и прозрачная работа поддержки.

Что умеет наш искусственный интеллект?

Наш бот — это не просто чат-бот, а комплексное решение, разработанное на основе двухлетнего опыта и уникальной методологии.
  • Специализированная база знаний

    Наш бот не "выдумывает" ответы. Он использует специальную базу знаний, обученную на сложных вопросах по 1С, что обеспечивает точность и релевантность ответов.
  • Уникальный алгоритм

    Мы разработали особый алгоритм, который позволяет боту понимать контекст вопроса и давать максимально точные и развернутые ответы, а не просто искать ключевые слова.
  • Интеграция с мессенджерами, сайтом и 1С-Коннект

    Мы настроим работу бота там, где вам удобно. Он будет мгновенно доступен вашим клиентам и сотрудникам в привычной среде.
  • Обучение и сопровождение

    Мы поможем вам внедрить бота и обучить его специфике вашего бизнеса. Наша команда всегда на связи, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Примеры консультаций ИИ бота по 1С

Поможем работать более эффективно

Использование ИИ бота улучшит клиентский сервис и увеличит прибыль компании
  • Консультирует быстро

    Среднее время ответа на вопрос клиента 1 минута

  • Никаких очередей

    Клиентам больше не нужно ждать в очереди, чтобы получить ответ. Робот отвечает всем и одновременно
  • + 1000 консультаций в час

    Вы сможете оказывать более 1000 консультаций в час и увеличите выручку
  • Консультанты - для работы в проектах

    Разгружает ваших специалистов от простых вопросов для работы в проектных командах и оказания дополнительных услуг
  • Период отчетности больше не проблема

    Снимает загрузку сотрудников в период бухгалтерской отчетности - не нужно искать дополнительные ресурсы

  • Работает как робот


    Не устает, не болеет, не ходит в отпуска и декреты, не увольняется и всегда в хорошем настроении

Как чат-бот сэкономил 7 000 часов на линии поддержки 1С

Чат бот с ИИ, обученный на огромном массиве информации по программам 1С, консультирует клиентов компании "Что делать Внедрение" уже 1,5 года. Клиенты ценят оперативность и доступность ответов, так как обращаются с вопросами в выходные дни и в нерабочее время. За это время он оказал более 7 000 консультаций клиентам, компания оптимизировала численность сотрудников поддержки на 30%. Узнать подробнее.

Тарифы и пакеты консультаций

Выберите оптимальный для вашей клиентской базы
5 000
100 консультаций в месяц
1 консультация = 50 р
12 000
15 000
300 консультаций в месяц
1 консультация = 40 р
30 000
50 000
1000 консультаций в месяц
1 консультация = 30 р

Чат-бот сэкономит 90% затрат на линию поддержки 1С

Как подключить ИИ бота?

Подключим ИИ-консультанта по 1С за 1 день
Отправьте заявку и получите бесплатную консультацию
На консультации выберите мессенджер для работы ИИ-бота (Telegram, WatsApp, Max, 1С-Коннект или форма на сайте)
Подключим ИИ бота за 1 рабочий день
Протестируем и дообучим ИИ бота за 1 неделю
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подпишитесь на наш канал в Telegram про чат-ботов, ИИ в бизнесе и технологии, которые помогают. Тепло, понятно, с юмором. Присоединяйтесь!

Настроим интеграцию чат-бот
с CRM, Service Desk и сайтом

Подключим чат-бот к системам управления взаимоотношениями с клиентами и системам управления заявками. Чат-бот уже работает с программой 1С-Коннект, Telegram, WatsApp, Max, 1С-Коннект, формами Битрикс 24 и Живо.

Почему выбирают нас

Поможем найти, где именно ИИ принесет вам максимальную пользу, и адаптируем решение под ваши уникальные задачи
  • -1-

    Есть реализованные проекты с ИИ в бизнесе

    Наш успешный кейс с ИИ-ботом для автоматизации службы поддержки работает 1.5 года – доказательство нашей надежности и компетентности
  • -2-

    10-летний опыт автоматизации

    Наша команда обладает уникальным сочетанием 10-летнего опыта в IT-интеграциях в среднем и крупном бизнесе с экспертизой в ИИ
  • -3-

    Обеспечим полную интеграцию, бизнес-подход и прозрачный ROI

    Мы предлагаем пилотные проекты для снижения рисков и всегда фокусируемся на измеримом ROI для вас
Отзывы наших клиентов
2123
Наталья Макаревич
Генеральный директор "Что делать Внедрение"
«Проект с компанией “Матрица” стал для нас важным этапом в развитии клиентского сервиса. Благодаря внедрению ИИ-чат-бота мы значительно сократили время ответа клиентам и повысили качество обработки запросов. На первой линии поддержки ИИ-бот сейчас закрывает 30% входящих вопросов, это более 500 ответов в месяц. Это позволило оптимизировать численность сотрудников поддержки, клиенты ценят оперативность ответов ИИ-чат-бота. Особенно ценим профессиональный подход команды “Матрицы”, их внимательность к нашим бизнес-процессам и глубокую интеграцию решения в наши системы. Результат — это реальный вклад в рост удовлетворенности наших клиентов.»
Денис Накапкин
Основатель компании "Сервистренд"
"Сотрудничество с компанией “Матрица” стало для нас важным шагом в улучшении клиентского взаимодействия. Команда внедрила ИИ-чат-бота на базе Битрикс, который взял на себя первую линию коммуникации — от подбора программ 1С под запрос клиента до ответов на технические вопросы и сборов обращений от сопровождаемых пользователей. Бот работает круглосуточно, всегда корректен и ориентирован на результат — собирает контакты, передаёт диалоги консультантам и продавцам. Благодаря глубокой интеграции с нашими процессами и профессиональному подходу команды “Матрицы”, мы повысили скорость обработки обращений и упростили путь клиента к нужному решению. Это ощутимый вклад в качество сервиса и эффективность продаж. Благодарим "Матрицу" за оперативную поддержку!"
Яна Xoрольcкая
Финансовый директор ООО "Мегаполис-Сервис"
«Работать с командой “Матрицы” было легко и продуктивно. Они быстро поняли наши потребности и разработали понятный и удобный интерфейс для менеджеров объектов. Теперь мы получаем данные о затратах в реальном времени, исключили ошибки при вводе информации и существенно повысили управляемость объектами. Руководство оперативно видит финансовую картину, а кадровая служба избавилась от лишней рутины.»

Илья Добровольский
владелец интернет-магазина товаров для праздника
«Работа с "Матрицей" позволила нам решить одну из самых болезненных проблем — потерю обращений клиентов в нерабочее время и сезонные перегрузки. Благодаря ИИ менеджеру по продажам заявки теперь обрабатываются круглосуточно, клиенты получают ответы за минуты, а наши менеджеры могут сосредоточиться на нестандартных заказах. Уже через три месяца после запуска мы увидели рост конверсии и улучшение клиентского опыта.»

Почему надо использовать чат-бот уже сейчас

Будьте первыми. Будьте лучшими
  • Гарантия результата

    Вы оплачиваете только реальные ответы робота и ничего не теряете
  • Вы будете первыми

    Опередите своих конкурентов и привлекайте больше новых клиентов уникальным сервисом
  • Разгрузите сотрудников

    Сможете направить реальных экспертов на решение задач, которые нельзя делегировать роботу, и соберете больше выручки