Чат-боты и ИИ для юридической компании

Чат-боты для юридических компаний:
автоматизируйте консультации с помощью ботов и повысьте эффективность вашей юридической практики с ИИ
Вы теряете до 40% прибыли из-за рутины
От рутины - к стратегии
Ваша юридическая компания загружена однотипными запросами?
Юристы консультируют бесплатно клиентов на сайте, не успевая заняться сложными вопросами? Ваш топ-менеджмент сомневается в реальной пользе ИИ?
Мы не просто создаем ботов – мы встраиваем ИИ-технологии в вашу ИТ-инфраструктуру, превращая типовые юридические консультации в прибыль. У нас есть реальная практика создания консультационных ботов.
Чат-боты в юридической практике
Юридические компании сталкиваются с постоянным потоком однотипных запросов. Сегодня чат-бот — это не просто скрипт, а интеллектуальный ассистент, который берет на себя рутинные задачи, освобождая ваших специалистов для работы над сложными, высокомаржинальными делами.

Основные проблемы юридических компаний, которые решает наш бот

  • Высокая нагрузка на консультантов
    Юридические компании сталкиваются с постоянным потоком однотипных запросов. Бот обрабатывает до 70% типовых запросов и экономит время юристов.
  • Затраты на ФОТ и потеря клиентов (лидов)
    Высокая стоимость оплаты труда сотрудников юридической компании, отвечающих на типовые вопросы.
    ИИ бот отвечает клиенту мгновенно, онлайн 24/7, удерживая его внимание и собирая первичные данные.
  • Затраты на подготовку документов
    ИИ бот собирает первичную информацию от клиента, а ИИ ассистент генерирует черновики документов и исков, сокращая время подготовки.

Основные возможности чат-ботов для юристов

Наши ИИ-продукты созданы для комплексной цифровой трансформации юридической сферы, независимо от размера вашей компании

ИИ чат-бот для продаж

Он обеспечивает онлайн юридическую консультацию 24/7. Бот мгновенно квалифицирует клиента, собирает данные и формирует заявку в CRM. Снижение потерь лидов на 80%

Автоматизация юридических консультаций

Бот обеспечивает быстрые и точные ответы на часто задаваемые вопросы клиентов, увеличивая количество обработанных запросов в три раза.

Первичный сбор данных

Определяет сложность и тему запроса (договорное право, семейные споры, регистрация компании), дает первичную консультацию, при необходимости направляет запрос нужному юристу.

Интеграция с мессенжерами, почтой, сайтом и CRM

Омниканальный бот обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов, отвечая на их запросы в любое время.

Снижение нагрузки на юристов до 40%

Бот помогает оптимизировать работу сотрудников, снижая их рабочую нагрузку и предотвращая выгорание.

Улучшение клиентского опыта

Благодаря боту клиенты получают быстрые и профессиональные ответы, что способствует укреплению доверия к компании.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Автоматизация типовых юридических консультаций

С помощью нашего бота ваши клиенты больше не будут ждать. Консультации по регистрации бизнеса, вопросы о договорной работе, информация о юридическом сопровождении - бот ответит на любой вопрос онлайн 24\7.
Автоматизируем типовые запросы.
Большинство клиентов обращаются с похожими вопросами. Мы собираем для вас базу знаний на основе ваших консультаций, нормативно-правовой и справочной информации, учитываем вашу специфику бизнес-процессы. Подбираем мессенджер или другой канал, где будет работать бот.
Бот MatrixMSK консультирует онлайн 24/7
  • Проводит первичную юридическую консультацию
  • Собирает контактные данные и формирует заявку в CRM
  • Помогает клиенту с регистрацией компаний и подготовкой документов
  • Передаёт сложные дела юристам с комментариями
Довольный клиент покупает платную услугу
Вы получаете больше обращений, а ваши юристы — меньше рутины.
ИИ помогает обрабатывать до трёх раз больше запросов без расширения штата.
Это не теория — такие решения уже работают у наших клиентов и дают стабильный рост обращений и продаж.

Примеры юридических консультаций ИИ бота

Почему компании выбирают MatrixMSK
  • Онлайн-доступность
    Ни один клиент не потерян
  • Интеграция с CRM и мессенджерами
    Ни один клиент не потерян
  • Автоматизация типовых консультаций
    Экономия до 40% времени юристов
  • Глубокая экспертиза в IT, 1С и CRM
    Быстрая интеграция с вашей инфраструктурой
Внедрение ИИ-бота
Внедрение ИИ-бота охватывает сроки выполнения проекта, этапы работы, которые необходимо пройти, и ожидаемые результаты, которые мы надеемся получить в результате этого процесса.
  • Анализ потребностей
    Изучаем специфику вашей юридической практики, определяем задачи, которые должен решать ИИ-бот в вашей компании. Выбираем каналы для коммуникаций (мессенджер, сайт, электронная почта) с клиентами, где будет общаться бот.
  • Разработка и настройка
    Подготовка базы знаний для бота, основанной на юридических кейсах и нормативно-правовой документации. Создание и настройка ИИ-бота с учётом специфики вашей работы, включая интеграцию с существующими системами.
  • Тестирование
    Проведение тестирования ИИ-бота для проверки его корректной работы и соответствия требованиям. Доработка сценариев бота.
  • Внедрение
    Запуск ИИ-бота в эксплуатацию, демонстрация и при необходиости обучение сотрудников работе с новой системой.
  • Мониторинг и оптимизация
    Отслеживание работы ИИ-бота, сбор обратной связи от сотрудников и внесение необходимых корректировок.

    Наш бот начинает приносить пользу уже в первом квартале использования. Клиенты получают быстрые ответы, а ваши юристы — больше времени для важных задач.
Готовы автоматизировать юридическую практику?
Обращайтесь в MatrixMSK — мы поможем вашему бизнесу работать эффективнее

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как чат-бот сэкономил 7 000 часов на линии поддержки 1С

Чат бот с ИИ, обученный на огромном массиве информации по программам 1С, консультирует клиентов компании "Что делать Внедрение" уже 1,5 года. Клиенты ценят оперативность и доступность ответов, так как обращаются с вопросами в выходные дни и в нерабочее время. За это время он оказал более 7 000 консультаций клиентам, компания оптимизировала численность сотрудников поддержки на 30%.

Отзывы наших клиентов
Наталья Макаревич
Генеральный директор "Что делать Внедрение"
«Проект с компанией “Матрица” стал для нас важным этапом в развитии клиентского сервиса. Благодаря внедрению ИИ-чат-бота мы значительно сократили время ответа клиентам и повысили качество обработки запросов. На первой линии поддержки ИИ-бот сейчас закрывает 30% входящих вопросов, это более 500 ответов в месяц. Это позволило оптимизировать численность сотрудников поддержки, клиенты ценят оперативность ответов ИИ-чат-бота. Особенно ценим профессиональный подход команды “Матрицы”, их внимательность к нашим бизнес-процессам и глубокую интеграцию решения в наши системы. Результат — это реальный вклад в рост удовлетворенности наших клиентов.»
Денис Накапкин
Основатель компании "Сервистренд"
"Сотрудничество с компанией “Матрица” стало для нас важным шагом в улучшении клиентского взаимодействия. Команда внедрила ИИ-чат-бота на базе Битрикс, который взял на себя первую линию коммуникации — от подбора программ 1С под запрос клиента до ответов на технические вопросы и сборов обращений от сопровождаемых пользователей. Бот работает круглосуточно, всегда корректен и ориентирован на результат — собирает контакты, передаёт диалоги консультантам и продавцам. Благодаря глубокой интеграции с нашими процессами и профессиональному подходу команды “Матрицы”, мы повысили скорость обработки обращений и упростили путь клиента к нужному решению. Это ощутимый вклад в качество сервиса и эффективность продаж. Благодарим "Матрицу" за оперативную поддержку!"
Яна Xoрольcкая
Финансовый директор ООО "Мегаполис-Сервис"
«Работать с командой “Матрицы” было легко и продуктивно. Они быстро поняли наши потребности и разработали понятный и удобный интерфейс для менеджеров объектов. Теперь мы получаем данные о затратах в реальном времени, исключили ошибки при вводе информации и существенно повысили управляемость объектами. Руководство оперативно видит финансовую картину, а кадровая служба избавилась от лишней рутины.»

Илья Добровольский
владелец интернет-магазина товаров для праздника
«Работа с "Матрицей" позволила нам решить одну из самых болезненных проблем — потерю обращений клиентов в нерабочее время и сезонные перегрузки. Благодаря ИИ менеджеру по продажам заявки теперь обрабатываются круглосуточно, клиенты получают ответы за минуты, а наши менеджеры могут сосредоточиться на нестандартных заказах. Уже через три месяца после запуска мы увидели рост конверсии и улучшение клиентского опыта.»

Почему выбирают нас

Поможем найти, где именно ИИ принесет вам максимальную пользу, и адаптируем решение под ваши уникальные задачи
  • -1-

    Есть реализованные проекты с ИИ в бизнесе

    Наш успешный кейс с ИИ-ботом для автоматизации службы поддержки работает 1.5 года – доказательство нашей надежности и компетентности
  • -2-

    10-летний опыт автоматизации

    Наша команда обладает уникальным сочетанием 10-летнего опыта в IT-интеграциях в среднем и крупном бизнесе с экспертизой в ИИ
  • -3-

    Обеспечим полную интеграцию, бизнес-подход и прозрачный ROI

    Мы предлагаем пилотные проекты для снижения рисков и всегда фокусируемся на измеримом ROI для вас
Часто задаваемые вопросы

Новости и статьи

Актуальные новости и статьи, касающиеся применения искусственного интеллекта в области юриспруденции, права, аудита и налогообложения.