Чат-боты и ИИ для юридической компании

Автоматизируйте консультации с помощью ботов и повысьте эффективность вашей юридической практики с ИИ
Вы теряете до 40% прибыли из-за рутины
От рутины - к стратегии
Ваша юридическая компания загружена однотипными запросами?
Юристы консультируют бесплатно клиентов на сайте, не успевая заняться сложными вопросами? Ваш топ-менеджмент сомневается в реальной пользе искусственного интеллекта?
Мы не просто создаем ботов – мы встраиваем ИИ-технологии для анализа судебной практики в вашу ИТ-инфраструктуру, превращая типовые юридические консультации в прибыль. У нас есть реальная практика создания консультационных ботов.
Искусственный интеллект в юридической практике
Юридические компании сталкиваются с постоянным потоком однотипных запросов. Сегодня чат-бот — это не просто скрипт, а интеллектуальный ассистент на базе искусственного интеллекта, который берет на себя рутинные задачи, включая анализ судебной практики, освобождая ваших специалистов для работы над сложными, высокомаржинальными делами.

Основные проблемы юридических компаний, которые решает наш бот

  • Высокая нагрузка на консультантов
    Юридические компании сталкиваются с постоянным потоком однотипных запросов. Бот обрабатывает до 70% типовых запросов и экономит время юристов.
  • Затраты на ФОТ и потеря клиентов (лидов)
    Высокая стоимость оплаты труда сотрудников юридической компании, отвечающих на типовые вопросы.
    ИИ бот отвечает клиенту мгновенно, онлайн 24/7, удерживая его внимание и собирая первичные данные.
  • Затраты на подготовку документов
    ИИ бот собирает первичную информацию от клиента, а ИИ ассистент генерирует черновики документов и исков, сокращая время подготовки.

Основные возможности чат-ботов для юристов

Наши ИИ-продукты созданы для комплексной цифровой трансформации юридической сферы, независимо от размера вашей компании

ИИ чат-бот для продаж

Он обеспечивает онлайн юридическую консультацию 24/7. Бот мгновенно квалифицирует клиента, собирает данные и формирует заявку в CRM. Снижение потерь лидов на 80%

Автоматизация юридических консультаций

Бот обеспечивает быстрые и точные ответы на часто задаваемые вопросы клиентов, увеличивая количество обработанных запросов в три раза.

Первичный сбор данных

Определяет сложность и тему запроса (договорное право, семейные споры, регистрация компании), дает первичную консультацию, при необходимости направляет запрос нужному юристу.

Интеграция с мессенжерами, почтой, сайтом и CRM

Омниканальный бот обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов, отвечая на их запросы в любое время.

Снижение нагрузки на юристов до 40%

Бот помогает оптимизировать работу сотрудников, снижая их рабочую нагрузку и предотвращая выгорание.

Улучшение клиентского опыта

Благодаря боту клиенты получают быстрые и профессиональные ответы, что способствует укреплению доверия к компании.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Автоматизация типовых юридических консультаций

С помощью нашего бота ваши клиенты больше не будут ждать. Консультации по регистрации бизнеса, вопросы о договорной работе, информация о юридическом сопровождении - бот ответит на любой вопрос онлайн 24\7.
Автоматизируем типовые запросы.
Большинство клиентов обращаются с похожими вопросами. Мы собираем для вас базу знаний на основе ваших консультаций, нормативно-правовой и справочной информации, учитываем вашу специфику бизнес-процессы. Подбираем мессенджер или другой канал, где будет работать бот.
Бот MatrixMSK консультирует онлайн 24/7
  • Проводит первичную юридическую консультацию
  • Собирает контактные данные и формирует заявку в CRM
  • Помогает клиенту с регистрацией компаний и подготовкой документов
  • Передаёт сложные дела юристам с комментариями
Довольный клиент покупает платную услугу
Вы получаете больше обращений, а ваши юристы — меньше рутины.
ИИ помогает обрабатывать до трёх раз больше запросов без расширения штата.
Это не теория — такие решения уже работают у наших клиентов и дают стабильный рост обращений и продаж.

Примеры юридических консультаций ИИ бота

Почему компании выбирают MatrixMSK
  • Онлайн-доступность
    Ни один клиент не потерян
  • Интеграция с CRM и мессенджерами
    Ни один клиент не потерян
  • Автоматизация типовых консультаций
    Экономия до 40% времени юристов
  • Глубокая экспертиза в IT, 1С и CRM
    Быстрая интеграция с вашей инфраструктурой
Внедрение ИИ-бота
Внедрение ИИ-бота охватывает сроки выполнения проекта, этапы работы, которые необходимо пройти, и ожидаемые результаты, которые мы надеемся получить в результате этого процесса.
  • Анализ потребностей
    Изучаем специфику вашей юридической практики, определяем задачи, которые должен решать ИИ-бот в вашей компании. Выбираем каналы для коммуникаций (мессенджер, сайт, электронная почта) с клиентами, где будет общаться бот.
  • Разработка и настройка
    Подготовка базы знаний для бота, основанной на юридических кейсах и нормативно-правовой документации. Создание сценариев и настройка ИИ-бота с учётом специфики вашей работы, включая интеграцию с существующими системами.
  • Тестирование
    Проведение тестирования ИИ-бота для проверки его корректной работы и соответствия требованиям. Доработка сценариев бота.
  • Внедрение
    Запуск ИИ-бота в эксплуатацию, демонстрация и при необходиости обучение сотрудников работе с новой системой.
  • Мониторинг и оптимизация
    Отслеживание работы ИИ-бота, сбор обратной связи от сотрудников и внесение необходимых корректировок.

    Наш бот начинает приносить пользу уже в первом квартале использования. Клиенты получают быстрые ответы, а ваши юристы — больше времени для важных задач.
Готовы автоматизировать юридическую практику?
Обращайтесь в MatrixMSK — мы поможем вашему бизнесу работать эффективнее

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Как чат-бот сэкономил 7 000 часов на линии поддержки 1С

Чат бот с ИИ, обученный на огромном массиве информации по программам 1С, консультирует клиентов компании "Что делать Внедрение" уже 1,5 года. Клиенты ценят оперативность и доступность ответов, так как обращаются с вопросами в выходные дни и в нерабочее время. За это время он оказал более 7 000 консультаций клиентам, компания оптимизировала численность сотрудников поддержки на 30%.

Отзывы наших клиентов
Наталья Макаревич
Генеральный директор "Что делать Внедрение"
«Проект с компанией “Матрица” стал для нас важным этапом в развитии клиентского сервиса. Благодаря внедрению ИИ-чат-бота мы значительно сократили время ответа клиентам и повысили качество обработки запросов. На первой линии поддержки ИИ-бот сейчас закрывает 30% входящих вопросов, это более 500 ответов в месяц. Это позволило оптимизировать численность сотрудников поддержки, клиенты ценят оперативность ответов ИИ-чат-бота. Особенно ценим профессиональный подход команды “Матрицы”, их внимательность к нашим бизнес-процессам и глубокую интеграцию решения в наши системы. Результат — это реальный вклад в рост удовлетворенности наших клиентов.»
Денис Накапкин
Основатель компании "Сервистренд"
"Сотрудничество с компанией “Матрица” стало для нас важным шагом в улучшении клиентского взаимодействия. Команда внедрила ИИ-чат-бота на базе Битрикс, который взял на себя первую линию коммуникации — от подбора программ 1С под запрос клиента до ответов на технические вопросы и сборов обращений от сопровождаемых пользователей. Бот работает круглосуточно, всегда корректен и ориентирован на результат — собирает контакты, передаёт диалоги консультантам и продавцам. Благодаря глубокой интеграции с нашими процессами и профессиональному подходу команды “Матрицы”, мы повысили скорость обработки обращений и упростили путь клиента к нужному решению. Это ощутимый вклад в качество сервиса и эффективность продаж. Благодарим "Матрицу" за оперативную поддержку!"
Яна Xoрольcкая
Финансовый директор ООО "Мегаполис-Сервис"
«Работать с командой “Матрицы” было легко и продуктивно. Они быстро поняли наши потребности и разработали понятный и удобный интерфейс для менеджеров объектов. Теперь мы получаем данные о затратах в реальном времени, исключили ошибки при вводе информации и существенно повысили управляемость объектами. Руководство оперативно видит финансовую картину, а кадровая служба избавилась от лишней рутины.»

Илья Добровольский
владелец интернет-магазина товаров для праздника
«Работа с "Матрицей" позволила нам решить одну из самых болезненных проблем — потерю обращений клиентов в нерабочее время и сезонные перегрузки. Благодаря ИИ менеджеру по продажам заявки теперь обрабатываются круглосуточно, клиенты получают ответы за минуты, а наши менеджеры могут сосредоточиться на нестандартных заказах. Уже через три месяца после запуска мы увидели рост конверсии и улучшение клиентского опыта.»

Почему выбирают нас

Поможем найти, где именно ИИ принесет вам максимальную пользу, и адаптируем решение под ваши уникальные задачи
  • -1-

    Есть реализованные проекты с ИИ в бизнесе

    Наш успешный кейс с ИИ-ботом для автоматизации службы поддержки работает 1.5 года – доказательство нашей надежности и компетентности
  • -2-

    10-летний опыт автоматизации

    Наша команда обладает уникальным сочетанием 10-летнего опыта в IT-интеграциях в среднем и крупном бизнесе с экспертизой в ИИ
  • -3-

    Обеспечим полную интеграцию, бизнес-подход и прозрачный ROI

    Мы предлагаем пилотные проекты для снижения рисков и всегда фокусируемся на измеримом ROI для вас
Часто задаваемые вопросы

Новости и статьи

Актуальные новости и статьи, касающиеся применения искусственного интеллекта в области юриспруденции, права, аудита и налогообложения.